Заместитель директора по воспитательной работе — это представитель школьной администрации, главный педагог-воспитатель, организующий и направляющий воспитательную деятельность взрослых и внеурочную деятельность детей в школе.
![]() |
Билоконь Яна Юрьевна
Заместитель директора по ВР
|
Воспитательная работа – составная часть образовательной программы.
Воспитание это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.
Базовые составляющие воспитательной системы в ОУ
- Адаптация воспитанников к социальным требованиям общества посредством изучения, освоения и соблюдения законов, норм и правил поведения в различных сферах жизни как основа профилактики негативных явлений;
- Ориентация на базовые национальные ценности, которые направлены на расширение ценностно-смысловой сферы личности воспитанников средствами формирования уклада школьной жизни;
- Развитие социальной компетентности обучающихся и создание условий для роста личностных достижений в различных видах деятельности за счет включения в проектную и исследовательскую деятельность, систему дополнительного образования, организацию конкурсного и олимпиадного движения;
- Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение процесса взросления юных петербуржцев, которое способствует развитию вариативности содержания воспитательного процесса и реализации идей инклюзивного образования;
- Педагогическая поддержка детских инициатив и сопровождение самостоятельной деятельности воспитанников, через включение в деятельность российского движения школьников далее РДШ), детских общественных объединений, систему ученического самоуправления педагогическая поддержка детских инициатив и сопровождение самостоятельной деятельности воспитанников;